Реклама в туристическом бизнесе

Любое предприятие, вне зависимости от сферы деятельности широко использует стремительно развивающуюся технологиюкак для развития, так и для продвижения собственной деятельности. Реклама — мощнейший инструмент увеличения объемов реализации товаров предприятия. Для эффективного продвижения товара необходимо, чтобы потенциальные покупатели знали торговую марку. Без рекламы здесь не обойтись. Интернет как средство распространения рекламы обладает средствами отбора, предварительного испытания, проведения рекламной компании, а также проверки ее эффективности. Целью курсовой работы является исследованиесети Интернет как средства рекламы услуг социально-культурного сервиса и туризма. Задачи курсовой работы: Дать определение интернет-рекламы, рассмотреть ее историю, сущность и виды 2.

Реклама в индустрии туризма

Бардина Д. Верпатова О. Тверь — Содержание Введение 3 Глава 1. Эффективность методов рекламы в туризме 5 1. Фирсов М.

Категория: Маркетинг; Тип: Дипломная работа Разработка стратегии PR и рекламы для гостиничного бизнеса с учетом . клиента к предложению предприятия гостинично-туристского бизнеса на длительную перспективу. Курсовая работа: История формирования и развития политического PR.

Мобильный сегмент в 29 онлайн-туризме 36 3. Актуальность темы. Исследование технологии мобильного маркетинга, как инновационного инструмента развития туризма, определяется изменениями в использовании средств связи в современном обществе. Цель данной курсовой работы — раскрыть и проанализировать особенности, выявить проблемы и определить перспективы применения мобильных технологий как инструмента развития индустрии туризма.

Для достижения цели были сформулированы следующие задачи: Объектом исследования выступает мобильный маркетинг. Предмет исследования — мобильные технологии в туризме. Теоретической базой для написания данной курсовой послужили работы специалистов в сфере маркетинга, туризма и -технологий. В курсовой работе использованы такие методы научного исследования как анализ научной литературы по данной теме, синтез, классификация, абстрагирование, измерение, сравнение, обобщение, системный подход.

Учебное пособие Курсовая работа: Роль рекламы в туристическом бизнесе Название: Роль рекламы в туристическом бизнесе Раздел: Рефераты по физкультуре и спорту Курсовая работа:

Курсовые работы по туризму. Бизнес планирование в туристской индустрии (на примере .. Понятие, цели и особенности рекламы в туризме 6 2.

Социально-культурный сервис как форма удовлетворения новых потребностей человека. Значение культуры сервиса в социально-культурной сфере на примере…. Качество услуги в социально-культурном сервисе как один из факторов конкурентоспособности предприятия на примере. Франчайзинг как форма организации малого бизнеса в сфере социально-культурного сервиса. Мерчандайзинг как современная форма услуги и особенности его использования в сфере социально-культурного сервиса.

Непроизводственная сфера в экономике России. Качество организации обслуживания как основной фактор конкурентоспособности сервисных предприятий. Современные концепции социального туризма. Система социально-культурного сервиса на воздушном транспорте РФ и пути ее совершенствования.

Реклама в туризме: специфика применения

Данная тема заинтересовала меня своей новизной. Действительно, выставки в туристской отрасли относительно новое и специфическое явление, ведь в качестве экспонатов выставляются услуги. Очевиден и тот факт, что выставки являются одним из средств маркетинговых коммуникаций. Маркетинг представляет собой деятельность производителей по продвижению товара на рынок. Среди разных видов такого продвижения реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители.

В качестве темы курсовой работы мной была выбрана следующая: . В туристском бизнесе от рекламы требуется выполнение следующих важных.

При оформлении печатной рекламы нужно крупно выделять различные элементы фирменной символики туристского предприятия, указывать его почтовый адрес, телефон, факс и т. Здесь не допускаются плохой дизайн, неряшливые иллюстрации, низкокачественная печать на плохой бумаге, то есть все то, что вызывает у потенциального покупателя обратную реакцию — не купить, а наоборот, отказаться от покупки.

Буклеты, проспекты и каталоги являются своего рода визитной карточкой, по которой судят о фирме. Печатные рекламные материалы широко используются в ходе деловых встреч и коммерческих переговоров, распространяются на выставках, ярмарках, семинарах, презентациях, рассылаются по почте потенциальным клиентам, а также вручаются посетителям туристского предприятия.

Туристский фирменный каталог — сброшюрированное или переплетенное печатное издание, содержащее систематизированное представление обо всей туристской программе. Программа сопровождается иллюстрациями и описаниями. Предоставляя большой объем информации, каталог помогает сделать правильный выбор. Проспекты и брошюры — небольшого объема сброшюрированные или переплетенные печатные издания, рекламирующие более узкий спектр туристских услуг: Главное преимущество этих изданий заключается в возможности описать и проиллюстрировать отдельные поездки и услуги более подробно, чем в туристских каталогах.

Буклеты рекламируют отдельные услуги и могут иметь различные размеры, объем и варианты фальцовки. Крупная рисованная или фотоиллюстрация иногда комбинированный сюжет сопровождается крупным рекламным заголовком-слоганом, который отображает основную идею рекламы. Текст играет вспомогательную роль. Эффект восприятия достигается путем использования ярких и заметных издали красок.

«РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ» КУРСОВЫЕ РАБОТЫ

Роль маркетинга в формировании спроса и продвижении товаров и услуг туристской фирмы. Разработка коммуникационной политики в отношении посредников и потребителей, создание маркетинговой службы. Задачи рекламы и персональных продаж в индустрии туризма. Цели, задачи, виды рекламы, ее роль в сфере туризма.

Функции рекламы в туристическом бизнесе, ее специфика и назначение. В этом контексте туристская реклама играет особую роль.

Объект работы - рынок туристических услуг. Предмет - вирусная реклама в туристическом бизнесе. Цель данной дипломной работы - изучить особенности использования вирусной рекламы в туристическом бизнесе и разработать рекомендации по её применению. Содержание 1 Вирусная реклама: Международный опыт использования вирусной рекламы в туризме 32 2. Российский опыт использования вирусной рекламы в туризме 35 2. Туризм и путешествия - Режим доступа:

курсовая работа про гостиницы

Протокол от г. Куприна Редактор Оператор Подписано в печать Поз. Заказ Печ. Реклама в современном мире прочно заняла ведущие позиции.

Центральный Институт Управления и Экономики Туристского бизнеса. КУРСОВАЯ Курсовой проект состоит из страниц, содержания, введения, Знание приведенных в работе положений – целей и видов рекламы, ее средств.

Оставить русский Изменить язык Результаты поиска Все результаты Выставочная деятельность предприятия - Курсовая работа Сохраненная копия Курсовая работа По дисциплине: Выставочная деятельность предприятия Выполнила: Шулёва МВ, 3курс, менеджер, Выставочная деятельность турфирмы - Реферат , страница 1 Сохраненная копия Глава 1 Теоретические аспекты организации выставочной деятельности фирмы 4 11 Выставочная деятельность: Анализ выставочной деятельности Сохраненная копия 11 февр г - Настоящая работа посвящена анализу выставочной деятельности известнейших торговых центров Москвы — а именно — Гумма, ЦУМа, Дипломная работа на тему: Курсовая работа Предмет: Экономика Содержание Сохраненная копия По этой причине выбор актуальных выставок ограничился национальными масштабами России Автором курсовой работы была проанализирована Введение, Теоретические аспекты выставочной деятельности в Сохраненная копия В особенности хороша в этом плане выставочная деятельность , Целью курсовой работы является исследование выставочной деятельности и [ ] Реферат Тема выпускной квалификационной работы:

1 Рекламно – информационная деятельность турфирмы

Процедура защиты курсовой работы включает краткое выступление студента и ответы на вопросы преподавателя. Оценивается курсовая работа по следующим показателям: Отличнойоценки заслуживает та работа, которая соответствует всем вышеизложенным требованиям. Хорошаяоценка ставится при условии недостаточной проработки одного из перечисленных критериев. Удовлетворительнойоценки заслуживает работа, которая лишь поверхностно раскрывает заявленную тему, лишена необходимой степени аналитизма.

Для написания курсовой работы был использован материал по организации а также литература по рекламе в туристическом бизнесе. . распространения рекламы туристского продукта, регулируются Законом. Украины"О.

Преимущественный интерес у состоящих в браке семейный отдых Германия Равный интерес у семейных пар и холостых людей Испания Канарские острова , Италия, Кипр, Франция, СНГ Страны, интересные для семейных пар, людей ранее состоявших в браке и холостых соотношение 3: Прежде всего имеются удобные и полные справочники отелей, рейсов, партнеров и т. Грамотно сопровождаемый справочник партнеров позволит туроператору оперативно разослать необходимую информацию, не выходя из системы, отправить по факсу или - счет агенту, сделать рассылку спецпредложений.

Заполненный справочник рейсов даст точную информацию о возможности формирования индивидуального тура. В календаре можно будет легко увидеть те даты, когда есть рейс. Особенно важно вводить цены. Формирование турпродукта из составляющих — отеля, рейса, визы, страховки, дополнительных услуг и т. Некоторые фирмы, уже установившие у себя программное обеспечение, не уделяют наполнению и поддержанию справочников должного внимания.

В этих случаях отдача от программного обеспечения не может быть полной. Как компьютер, работающий лишь как усовершенствованная печатная машинка, так и программное обеспечение, используемое не на все процентов, — неоправданная роскошь.

курсовая работа маркетинг в туристическом бизнесе

Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: Для производителя продукт есть конкретный вид предоставляемых услуг, который является составной частью пакета услуг.

Туристы же нуждаются не в продуктах в классическом смысле слова, а в новых ощущениях, приключениях, возможность расширить бизнес и т. Изучив особенности восприятия туристского продукта потребителями и подлинные мотивы их туристской деятельности, поставщики перестраивают свою работу в соответствии с ними.

Скачать бесплатно Курсовая работа туристический и гостиничный бизнес и реклама, без регистрации - Поиск рефератов, курсовых, дипломных.

ГЛАВА 1. Однако, следует учитывать, что в современном понимании реклама, как таковая, появилась совсем недавно, являясь продуктом культуры века. Существование рекламы, как правило, зависит от средств массовой информации, в которых является неотъемлемой частью, а именно основным источником дохода. Поэтому она стала повседневным атрибутом жизни, влияя на многочисленные аспекты современного общества, такие как: Именно в этом разрезе реклама в туристической индустрии расширяет кругозор и повышает уровень образования, тем самым играя ключевую роль.

Вышеизложенное предопределяет тот факт, что туризм невозможно представить без использования рекламы. Ведь это настолько объемный и многогранный вид рыночной деятельности, что, зачастую его выделяют в отдельное, самостоятельное направление. Но исследуя мировую практику, можно заметить, что реклама наиболее эффективна исключительно в комплексе маркетинга. Актуальность данной работы заключается в том, что самым действенным инструментарием в попытках туристического предприятия донести необходимую информацию до своих клиентов, стимулировать и изменить их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость, является рекламная деятельность.

Объектом исследования - процесс использования рекламы в индустрии туризма. В качестве предмета исследования выступают особенности использования рекламы в туризме на примере конкретно действующего туристического предприятия.

Речь на защиту диплома 2017